место действия - Сеть Гвилорна.
читать дальшеСеть Гвилорна - группа миров, объединенных транспортной веткой порталов и общей информационной сетью божества Гвилорн.
Мир Гвилорн является "ступицей" - центральным миром сети, в котором есть порталы в каждый из миров сети. Бог Гвилорн остался единственным выжившим после Потока Изначальным богом и поэтому сохранил способности по объединению миров и контролю порталов. Изначальные боги остальных миров погибли и эти миры сильно зависят от Гвилорна.
В Сеть (иногда её называют Кольцом) входят следующие миры: Дзитай - Ирнея - Годрана - Зефера - Тарн - Драйз - Готор-но-эг - Скальный мир. Они соединены между собой двусторонними порталами. Миры находятся в разном состоянии развития и некоторые из-них практически изолированы от остальных, отчего Кольцо считается "разорванным". Основная связь идет через Гвилорн.
Гвилорн имеет портал в Ветвь Альдери - соседнюю группу миров, а Скальный мир имеет выход не только в Ветвь Альдери, но и в Ветвь Ллант. Скальный мир - торговый центр и перевалочный пункт Сети. Он пытается составить конкуренцию миру Гвилорн и в информационом плане, из-за чего в отношениях между этими мирами есть напряженность.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/6/3/30634/74940497.jpg)
Два мира - Годрана и Зефера считаются утерянными (в них разворачиваются события "Саги об Архимагах") и об их существовании в сети уже забыли. Порталы к ним утрачены.
@темы:
Magic the Gathering,
Креатив