Чем мне нравится WoW? Сочинение на тему.
Большую часть игрового времени считал себя pve-игроком, а посему львиную долю удовольствия получал просиживая в инстах и валя боссов. Процесс уничтожения босса – это всегда гонки. ДД (damage dealers) в этом отношении проще всего: знай поглядывай на писькометр и стремись занять 1 место по повреждениям. Ну, хотя бы в первую десятку войти. И босса обогнать: завалить его быстрее, чем он войдет в enrage и начнет косить рейд. Поэтому больше всех истошных воплей про баффы слышится именно от дд. И топовые бутылки осушаются без оглядки, лишь бы обогнать соседа хоть на пол процента.
У танка вечная гонка за угрозой. Он пыхтит, но выжимает всё из своих абилок, лишь бы леденящий душу взгляд босса был прикован к нему и только к нему. Ведь, если какой-нибудь обглотавшийся бутылок дд, засмотревшийся на писькометр, сорвет босса, придется выслушивать лестные комментарии, когда этого дд реснут. Хуже если босса сорвет хил. Этот вариант таит массу неожиданностей вплоть до вайпа. Вот и приходится зажмуриваться, когда индикатор жизни становится красным, но стоять и бить, в надежде, что тебя вытащат из лап смерти.
Основной хилер всегда должен выигрывать гонку со смертью. Держать танка всеми хилами-оверхилами со всем возможным самопожертвованием, иначе ляжет весь рейд. Хилеру рейда чуть проще, но угнаться за суицидальными порывами дд, которые уверены что их обязаны отхилить даже ценой жизни, бывает очень непросто. Хорошо, если кто-то стоит на ресе и возвращает в жизнь тех, кого не успели вылечить.
Вот за что люблю друида, так это за возможность попробовать все три ипостаси и выбрать то, что больше по душе.
Но всё когда-нибудь приедается. Даже походы в самые крутые инсты начинают напоминать поход на работу. Рутинную, монотонную работу. Здесь на выручку приходит pvp. Игрок против игрока. Battlegrounds засыпаются костями павших героев, а очки чести копятся в надежде обретения более крутого шмота. Главное же, что это совершенно другой тип игры. Где надо быстро соображать и еще быстрее шевелить пальцами. В идеале еще и работать командой. И адреналин совсем другой. Выходишь с бг, смотришь на счетчик скальпов и душа радуется. Даже если продули )
А кроме всего этого, есть огромный мир, который с каждым новым дополнением становится еще огромнее. И который можно просто исследовать, оставив позади гонку за уровнями и топовым шмотом. Мир, сделанный добротно и с любовью, как всё что делает Blizzard Entertainment.
twraven
| пятница, 15 мая 2009