два дня фестиваля получились для меня очень насыщенными. в первый день я представлял публике игру "Колонизаторы", которая, кажется вполне прилично смотрелась на фоне остальных игр. в первой партии я победил, как самый знающий правила) а во второй победила Rblsja. В третью партию набрали четверых новых участников, и это был весь мой охваченный контингент.
людей на фестиваль пришло и приехало достаточно много. мероприятие получилось живое и достаточно хорошо организованное. спрос есть и желание делать дальнейшие фестивали у организаторов, думаю, не пропало)
второй день я провел за игрой в Small World, любезно предоставленный Амиком, и в мтгшный Commander, любезно организованным мной)
"Маленький мир" мне понравился чрезвычайно. Так что захотелось его купить. Суть игры проста: захват мира разными цивилизациями. Всего 8 ходов, по истечении которых подсчитывается запас завоеванного золота и определяется самый богатый повелитель. Карта разделена на области. С одного из краев карты или с моря на неё высаживаются пришлые народы, встречающие либо аборигенов, либо молодые народы, либо народы в упадке. Запас живучести народа определяется мощью его армии. А количество армии складывается из показателя народа плюс показатель способности. Оригинальная находка это то, что расы и способности выкладываются вместе случайным образом. Т.е. в одной игре орки могут быть летающими и высаживаться в любой области карты, а в другой имперцами, получающими дополнительный доход с 4 и более захваченных областей. Так я выбрал в качестве первого народа упырей, которые были имперцами. А вторыми эльфов, которые были летающими. Что как оказалось было почти читерской комбинацией, дающей существенное преимущество. Но выиграть мне при этом не удалось) Бой происходит простым выкладыванием необходимого числа фишек армии на поле. Если количества фишек не хватает, можно бросить кубик на трех сторонах которого могут выпасть дополнительные силы. По окончанию хода получаешь прибыль со всех областей, и перераспределяешь армию для защиты. В начале хода обязан оставить по 1 фишке в каждой захваченной области и остаток потратить на новые завоевания. Как только остаток кончается, народ можно отправить в упадок. Т.е. фишки переворачиваются другой стороной и уже не могут расширять свою территорию. Но доход с этого народа получать еще можно. Но в игру вводится второй молодой народ и начинает новую экспансию. Один игрок может держать один молодой народ и один народ в упадке. Даже без дополнений к игре комбинаций народов и способностей хватает надолго. Игра очень динамичная и требует стратегического мышления. Плюс карты есть на любое количество игроков, созданные так чтобы напряженность борьбы была максимальной.
Пока мы игрались в Маленький мир наши маги играли в tribal - формат племенных войн в мтг. Было четыре участника: эльфы, солдаты, элементалы и гоблины. Сильнейшими в этой борьбе племен оказались элементалы, разгромившие всех соперников.
Ну и закончили мы день Коммандером на 6-х. Я вышел с миролюбивой декой на Uril the Miststalker и чарах. Паша собрал на коленке деку на Rakdos the Defieler. Рыся осталась верна Августину VI. Язычник решил помучить Numot the Devastator. Драко привел в бой Scion of the Ur-Dragon, а Намадис выбрал беспроигрышного, на мой взгляд, Dromar the Banisher. Т.е. трое драконоводов по итогу задавали партии тон. Стол чистили регулярно, отчего мой Юрил, даже одевшись в Eldrazi Conscription постоянно улетал то в руку, то в командную зону. И мне не помог даже Replenish, вернувший все чары из кладбища в игру. В итоге нас всех добила комба Намадиса Hive Mind и Slaughter Pact , когда мы естественно не смогли проплатить черную ману и проиграли(