Вечером собирались провожать Янкеля в моря. Думали будем у Локи в частном доме, но там обломилось и собрались у меня. Долго и упорно ходили за продуктами, и часам к девяти приступили к мероприятию. Все-таки хорошую водку, да в хорошей компании можно себе время от времени позволять. Хотя в целом у меня осталось не лучшее впечатление, но это уже мои заморочки. Я опять начал делать хорошее другим, в ущерб себе. Это не плохо, но я не обязан при этом плясать от радости. Если я это делаю, то что-то свое нахожу, но это может быть не то, что ждут другие.

Янкель пел.

Мой город во тьме

Я это вижу свысока,

Его высокие дома

Подпирают облака.

Толпы машин

Ползут по венам дорог.

На улице весна,

Но почему-то я продрог.

А город тупо засыпает

Под лампочкой луны

Забившись в темный угол

Моей огромной страны.

За холодным окном

Разливается свет,

Может что-то хотел

Но скорее что нет.

Плачет небо дождем

На подушку тумана,

Завтра кто-то умрет

Судьба наркомана.

Так тепло и уютно

В этом розовом свете.

Матерится сосед.

Тебя пугаются дети.

Кран на кухне плюется

Грязно-ржавой водой.

Нож уже не режет вены

Просто он уже тупой.

В мутном зеркале кто-то

Так похожий на страх

Тупо сверлит тебя

Серой мутью в глазах.

Это может быть сон,

Это может быть вздох,

Просто кто-то ушел навсегда

И вернуться не смог.

Под бельмом потолка

Ты пылишься давно

То ли быть, то ли нет

Тебе все равно.



Классические «темные» посиделки. Было много воспоминаний о прошлом.

Как всегда, если в компании единственная девушка, то она обязательно будет подлизываться к Янкелю. А если несколько, то будет соперничество.

В конце, потушили свечи и решили пофилософствовать, но слушать, как подводится идеология под эгоизм, саморазрушение и негатив, мне в последнее время неприятно, а доказывать что-либо окружающим я не хочу. Если люди не хотят что-то принимать, я им это навязывать не буду. Все-таки - это уже не мой путь. И не «мои» люди. В последнее время, как ни странно, хочется одиночества. Пускаю окружающим в глаза пыль обыденных слов. И скрываюсь в глубину себя. Осталось повесить табличку: «Ушел в себя, когда вернусь не знаю».

Смотрю на них и вспоминаю свой рассказ «Эльфы каменного леса». Все так и есть: вот они - «эльфы» каменных джунглей. Только темные, и все больше и больше живущие по законам этих самых джунглей, где человек человеку волк. А может, просто я чего-то не понимаю в жизни.

Потом я лег спать, а народ еще смотрел кино.